111

Съесть живую рыбу

(Пока оценок нет)
Загрузка...

Как-то раз мы с другом собрались на рыбалку, нам было по 7-8 лет. Набрали дома сухого хлеба и отправились с надеждой что-то поймать. Сидели мы часа два-три, воображая , что клюет постоянно. То закинем, то вынем удочку с насаженным хлебом. Так и просидели, пока к нам не подошел рыбак, ловивший рядом. Говорит он нам: » Не та у вас наживка», и дает нам червяка на двоих. Насадив его, мы стали ждать. Тут клюнуло! Вытаскиваем, а там вьюнок. Радости было хоть отбавляй. Мы решили, что рыбалка наша кончена и побежали хвастаться, всему двору показали. Пошли в курятник, петуху решили показать, а тот долго не думая выхватил ее у нас. Съесть живую рыбу для него не составило труда. Мы за ним, но увы, рыбы уже нет. Так и закончилась наша рыбалка :-)

One thought on “Съесть живую рыбу”

1. В 1998 году мы со старшим братом поехали на болото ловить руками из ручья вьюна (рыба).Я не знал как он выглядит, а спросить стеснялся.Мы с ним разделились, он пошел на одну сторону,а я на другую.и пока дошли друг к другу брат наловил пол ведра, а я ни одного.Когда я увидел как выглядит вьюн очень долго смеялся.Брат спросил : «Почему ты смеешься и ругаешься на себя» Я ответил что я мог-бы наловить в 3 раза больше чем он, но думал что это змейка и выкидывал их обратно в ручей.)))